В социальном ролике от агентства Ogilvy New Zealand привычные для всех предметы намекают на то, что не следует забывать о плановых осмотрах у маммолога.
Кампания «Maybe it’s a Sign» («Может быть, это знак»), запущенная при поддержке Фонда рака молочной железы Новой Зеландии, напоминает о важности регулярного прохождения маммографии — рентгенологического исследования молочных желез.
В ролике показаны предметы, которые нас окружают в посведеневной жизни, но если вглянуть на них под другим углом, они будут напоминать женскую грудь. Социальная реклама пытается донести до женщин простую мысль: «Может быть, пришло время записаться на маммографию?».
Ранее Благотворительный фонд «Онкологика», агентство Support и салон красоты Birdie сняли мини-сериал о том, как онкопациенты справляются с изменениями.