Иллюстрация mozilla.com
Компания Mozilla начнет размещать рекламу в браузере Firefox. Своими планами вице-президент Даррен Херман поделился на собрании Interactive Advertising Bureau. Появление рекламы станет частью программы Directory Tiles, говорится в блоге Mozilla. Данная инициатива сделает первое знакомство с браузером более эффективным.
Изменения коснутся страницы быстрого доступа, где размещаются девять плиток с популярными и недавно посещенными сайтами. Новичок же видит практически пустую страницу с приветствием от Firefox, поэтому она не представляет для него никакой ценности.
Directory Tiles предложит новому пользователю так называемый «набор для знакомства». Часть контента будет связана с продуктами Mozilla, часть будет представлять собой локальные популярные сайты, остальное займут спонсорские ссылки от тщательно отобранных партнеров. Узнать рекламные материалы позволит специальная маркировка. Средства от продажи рекламы пойдут на реализацию миссии Mozilla – преобразование пользовательского опыта потребления контента.
Ранее компания анонсировала другую программу – User Personalization (UP), направленную на персонализацию веб-сёрфинга. Участники данного проекта разрешают браузеру собирать обезличенные данные о своих предпочтениях и делиться ими с некоторыми сайтами. В результате пользователь увидит релевантный материал, например, о хоккее, даже если он впервые посещает интернет-ресурс.