Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.12.2021 в 16:10

МТС запустила наружную рекламу в 3D формате

Каждый транслируемый ролик на диджитал-кубе раскрывает один из продуктов экосистемы бренда

38

МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы — бренд представил диджитал-куб высотой семь метров, который позволяет демонстрировать оптические иллюзии для продвижения сервисов бренда. Масштабную рекламную конструкцию разместили и запустили в тестовом режиме в подмосковном Одинцово. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Как отметила команда проекта, при его разработке за основу были взяты лучшие зарубежные практики использования 3D-экранов — оптические иллюзии, эффект присутствия, стирание границ между физическими гранями конструкции и окружающей средой, ощущение глубины и другие эффекты.

Вместо привычного рекламного контента, на экранах куба транслируются захватывающие 3D-ролики, которые позволяют зрителям полностью погрузиться в размещенный креатив. Например, они переносят зрителя на концертную площадку, в город будущего, в космос и на дно океана к гигантскому осьминогу, щупальца которого словно проходят сквозь экраны. Дополнительный эффект присутствия создаёт саунд-дизайн.

Каждый ролик раскрывает один из продуктов экосистемы МТС — онлайн-кинотеатр KION, МТС Music, билетный сервис МТС Live, сеть 5G и сервис МТС Auto.

Проект был реализован совместно с мировой студией интерактивных медиа Sila Sveta, которая специализируется на создании зрелищных диджитал-инсталляций и шоу по всему миру — от Токио до Лос-Анджелеса, отметили в МТС. Площадка для тестирования рекламного формата была предоставлена медиахолдингом Maer.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы планируем и дальше развивать использование современных технологий в своей рекламе и надеемся, что город будет поддерживать появление нового инвентаря для реализации подобных проектов. Ведь это тот самый случай, когда реклама не раздражает и захламляет город, а становится частью его современного облика, своего рода арт-объектом, как в Нью-Йорке, Сеуле, Гонконге и Токио.

Для рекламодателей это тоже отличные возможности — привлечь внимание людей сейчас становится всё труднее в общем потоке информации.


Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель группы по стратегии и бренду: Ксения Сергачева
Руководитель направления по имиджевым проектам: Екатерина Красина
Начальник отдела нестандартной рекламы, спецпроектов, спонсорства и развития аккаунтов в соцсетях: Юлия Кульбацкая
Руководитель группы планирования нестандартной рекламы, спецпроектов и спонсорства: Евгения Карпенко
Менеджер группы планирования нестандартной рекламы, спецпроектов и спонсорства: Елена Суровская

Sila Sveta (студия интерактивных медиа)

BBDO Moscow (арт-дирекшн):

Cтарший арт-директор: Сергей Плешков
Супервайзер по работе с клиентами: Надежда Алеутдинова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.