МТС запустил проект, в рамках которого современные технологии дополнили пользовательский опыт взаимодействия с привычным форматом наружной рекламы. В промо был интегрирован инструмент Web AR — как отметили креаторы агентства Mosaic, чтобы «заглянуть в будущее» достаточно навести камеру смартфона на QR-код с баннеров бренда.
В отличие от обычных AR-механик в промо, интерактивный опыт от МТС сравним с полным VR-погружением. Сделав шаг в открывшийся портал, пользователь переносится в новый мир, где сможет «пройтись» по улице будущего с огромными голограммами, дронами, футуристичными автомобилями и, конечно, с новыми продуктами и сервисами экосистемы.
Также в рамках имиджевой федеральной кампании в эфир телеканалов был запущен ТВ-ролик от креаторов BBDO Moscow — в нем представлена версия будущего от МТС. Например, в видео Дмитрий Нагиев примеряет антиспам-очки, а робот-пылесос подрабатывает водителем такси.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Иногда мы не задумываемся о том, как сильно и удивительно меняется наша жизнь с новыми продуктами, приложениями, сервисами. Но она меняется с каждым годом и сильно изменится еще!
У нас есть желание пробовать новое, удивлять, создавать что-то совершенно новое… Поэтому проекты с использованием передовых технологий (VR, AR, AI) сейчас нам крайне интересны — мы хотим заинтересовать и вдохновить ими наших клиентов.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Мария Яковлева
Директор по стратегии и бренду — Ксения Сергачева
Руководитель направления по стратегии и бренду — Екатерина Красина
Mosaic (агентство):
Директор по работе с клиентами — Андрей Рыбушкин
Менеджер по работе с клиентами — Виктория Фаюстова
Арт-директор — Сергей Югов
Технический директор — Андрей Гафаров
Продюсер digital-проектов — Виталий Халдай