В день открытия Большой кольцевой линии метро в Москве МТС совместно с Московским метрополитеном запустили на станции Рижская необычный диджитал-экран. Изогнутый LED-экран в виде ковра-самолета символизирует скорость LTE МТС, которая присутствует на всех станциях, пересадках и перегонах метро, включая новые станции БКЛ, говорится в сообщении компании. Увидеть арт-объект можно до 13 марта.
Партнёром МТС по реализации проекта стала мультимедиа дизайн-студия Radugadesign. Визуальный ряд создан с применением технологий генеративного дизайна: часть творческого процесса делегирована нейросетям.
Ролик показывает возможности высоких скоростей в метро, благодаря которым пассажиры могут продолжать пользоваться привычным контентом даже под землей: смотреть потоковое видео, слушать музыку в стриминговых сервисах, играть в онлайн-игры, скачивать, читать и слушать книги.
В контент также интегрированы стилизованные образы развлекательных сервисов экосистемы МТС: онлайн-кинотеатра Kion, онлайн-библиотеки «Строки» и музыкального сервиса МТС Music. За счёт направленного вперед движения камеры у зрителей создается ощущение стремительного полета по нитям ковра-самолета в сменяющихся образах музыкального, книжного и видеосервисов компании.
Состав творческой группы:
МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью: Арсений Палагин
Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
Руководитель направления имиджевых проектов: Екатерина Красина