Сыграть в прятки в огромной съёмочной студии, пройти полосу препятствий или придумать музыкальный бит — такие развлечение создала МТС в метавселенной Roblox. Виртуальный «Jun-Парк» разработали для детей и подростков с целью продвижения детской подписки МТС Junior. Все активности отсылают к сервисам в подписке: прятки в студии — онлайн-кинотеатр KION, полоса препятствий — «ЛогикЛайк», а музыкальные биты — МТС Мusic.
В процессе игры ребенок может кастомизировать своего персонажа и собрать внутриигровую валюту парка — джуны. Самые активные участники получат суперпризы — игровую валюту самой метавселенной, робаксы, которые дети смогут потратить внутри Roblox на скины, персонализацию и другое.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Дети — аудитория, до которой сложно достучаться через стандартные каналы коммуникации. Чтобы обратить на себя внимание, нужно присутствовать в жизни детей и предлагать то, что им действительно интересно, поэтому как площадку для взаимодействия мы выбрали Roblox — одну из самых популярных игровых платформ среди детей на данный момент. С помощью этого проекта мы не только рассказали про нашу детскую подписку, но и дали аудитории возможность взаимодействовать с ней в игровой форме.
Состав творческой группы
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела бренд-коммуникаций: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Дарья Маилова
Менеджер направления: Вера Гордеева
Mosaic (агентство)
Директор по работе с клиентами: Андрей Рыбушкин
Старший аккаунт менеджер: Митрофанов Станислав
Руководитель креативной группы: Кирилл Наседкин
Креатор: Виталий Когай