МТС Ads (рекламная вертикаль экосистемы МТС) дала возможность пользователям платформы «Маркетолог Pro» открыть дополнительный евровый рекламный кабинет для продвижения в Telegram Ads. Компания привязала стоимость рекламы к курсу евро, установленному Центробанком России. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе МТС.
Евровое ценообразование полностью повторяет тарифы Telegram, отметили в компании. МТС Ads снизила минимальную стоимость подключения к рекламному кабинету Telegram Ads до €500 и убрала наценку за использование в Telegram Ads таргетингов Big Data МТС и собственных данных рекламодателей.
Ставка аукциона при настройке продвижения в кабинете будет рассчитываться в евро. Оплата счетов будет происходить в рублях в привязке к курсу евро. При предоплате конвертация будет проходить по курсу Центробанка на день пополнения кабинета, при постоплате — по курсу ЦБ на последний рабочий день месяца.
Условия оплаты для самостоятельной работы в кабинете будут рассчитаны по курсу евро. Будет начисляться агентская комиссия МТС Ads в размере 20%. Для прямых рекламодателей будет доступен кешбэк 10% при бюджете от €1000 в месяц.
В МТС пояснили, что привязка стоимости к курсу евро позволит рекламодателям гибко управлять эффективностью кампаний и быстро реагировать на новые возможности при коррекции курса.
В апреле МТС Ads запустила платформу для агентств и крупного бизнеса. Трейдер может задать все параметры таргетингов и сроков открутки в Telegram Ads на одном рабочем экране, а также разметить трафик в каждой точке касания с аудиторией для отслеживания конверсий.