Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

МТС и «Авито» объявили о партнерстве в сегменте нативной рекламы

Инвентарь «Авито» можно будет закупить вместе с рекламой на других площадках, доступных на платформе МТС

1

МТС и Авито запускают проект по размещению нативной рекламы в онлайн-сегменте. Партнерство позволит бизнесу получать все необходимые рекламные инструменты «в одном окне». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компаний.

Так, компании предоставят клиентам возможность запускать охватные рекламные кампании и таргетированную рекламу на «Авито», а целевая аудитория будет привлекаться при помощи Big Data МТС, а также других поставщиков больших данных.

Среди других поставщиков больших данных — «Магнит» и X5 Group. Инвентарь «Авито» можно закупить вместе с рекламой на других площадках, доступных на платформе МТС. Рекламными и маркетинговыми технологиями в МТС занимается дочерняя компания — ООО «Стрим».

Источник издания, знакомый с деталями сделки, полагает, что уже в 2025 году соглашение может принести более 5 млрд руб. МТС и 2−3 млрд руб. «Авито».

Гендиректор NMi Digital (NMi Group) Анна Планина отмечает, что технологическое партнерство компаний, с одной стороны шаг к укрупнению рынка. С другой — объединение ресурсов и экспертиз двух крупных игроков приведет к созданию новых инструментов и сервисов для продавцов и покупателей, а также позволит улучшить пользовательский опыт.

Однако вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский считает, что «излишняя фрагментированность в онлайн-рекламе — проблема для медиарынка». Большое число поставщиков усложняет настройку таргетинга, борьбу с мошенничеством и оценку эффективности. «Эти проблемы подрывают доверие клиентов к диджиталу в целом», — отмечает эксперт, признавая, что совместные усилия таких двух крупных поставщиков, как «Авито» и МТС, способны повысить эффективность вложений в диджитал.

Ранее «Авито Реклама» добавила инструменты для брендов, которые используют премиальные медийные форматы. Новые баннеры показываются во всю высоту экрана ноутбука или монитора компьютера в разделах «Авито Недвижимость» и «Авито Авто».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.