МТС вместе с медиахудожником Brickspacer запустила специальный проект с использованием элементов дополненной реальности (AR) на интерактивных сити-форматах в Москве. AR-активация продвигает книжный сервис «Строки».
Как пояснили Sostav в МТС, проект иллюстрирует погружение в разные литературные жанры, предлагая посмотреть для каждого из них подборки эксклюзивных книг.
Идея реализована с помощью новых интерактивных форматов наружной рекламы — экранов, оборудованных камерами с двух сторон конструкции. В результате поверхности получились условно прозрачными, что даёт возможность увидеть реальность с AR-элементами.
Все жанровые сцены созданы медиахудожником Brickspacer. На его счету много коллабораций с другими известными художниками, клипы топовых исполнителей и множество вирусных роликов.
Погрузиться в литературные жанры можно на центральных улицах Москвы по адресам:
- улица Тверская д. 19,
- улица Охотный ряд, д. 2,
- улица Большая Дмитровка, д. 18,
- улица Земляной Вал, д. 33 (ТЦ «Атриум»),
- улица Неглинная, д. 8/10 н-в (ЦУМ),
- Цветной бульвар, д. 15 стр. 1 (ТД «Цветной»),
- Театральный проезд, д. 2,
- улица Неглинная, д. 10.
Ранее «Строки» выпустили оригинальные сериалы Kion в формате книг. В литературные произведения разных жанров переработали проекты «Хрустальный», «Почка», «Переговорщик», «Коса» и «Клиника счастья».
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций;
Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков;
Дарья Маилова — руководитель направления;
Наталья Спиридонова — менеджер направления;
Глеб Давыдов — руководитель направления маркетинга сервиса «Строки».
Mosaic (агентство)
Андрей Рыбушкин — директор по работе с клиентами;
Надежда Рыбалова — руководитель аккаунтской группы;
Виктория Фаюстова — старший аккаунт менеджер;
Сергей Югов — арт-директор
Russ Outdoor (медиаразмещение, разработка ПО для проекта)