Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.07.2024 в 12:00

МТС и ONY разработали визуальный стиль для «MTС Лейбл»

Визуальное разнообразие свободного и самобытного контента артистов

4

В 2023 году МТС запустил собственный лейбл, миссия которого открывать новые культурные явления — давать возможность молодым артистам проявляться, а слушателям расширять музыкальные диапазоны. МТС совместно с агентством ONY разработали визуальный стиль для «MTС Лейбл».

Артистоцентричность нашла свое отражение в айдентике. Гибкость, вариативность и простой инструментарий стиля помогают отражать визуальное разнообразие свободного и самобытного контента артистов лейбла.

Ключевой темой концепции стала виниловая пластинка. Благодаря простейшей геометрии и универсальности круга удалось достичь ощущения визуальной чистоты: круг с точкой в центре стал образом для знака бренда и, благодаря своей пластике, сохранил преемственность стиля логотипов экосистемы МТС.

Цветовой код помогает обеспечить гибкость в коммуникации бренда и подстраиваться под творческую идентичность каждого артиста.

Оформление креативных вижуалов продолжает свободолюбивую эстетику винила, в нем допускаются эксперименты с иллюстрациями и типографикой, а также появляются дополнительные пространственные и динамичные решения.

А моушен-правила айдентики буквально цитируют поведение пластинок.

В рамках получившегося стиля, довольно простого, но при этом энергичного и живого, был дополнительно разработали мерч. Помимо классических решений, хотелось найти нетипичные. Так, среди забрендированных объектов у «MTС Лейбл» появился ковёр и надувной матрас для бассейна — предметы, которые своей формой отсылают к идее виниловой пластинки.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Было интересно поработать с такой нишевой индустрией бизнеса, как музыкальный лейбл. Это была не простая задача с точки зрения айдентики — коммуникация лейбла построена полностью на контенте артиста. Для нас было важно создать такую систему айдентики, которая будет органично обрамлять разнообразный контент артистов, и при этом не потеряется бренд и характер самого лейбла. Мы старались предоставить гибкий инструментарий, чтобы дать возможность визуально подчеркнуть такую эмоциональную территорию, как открытие новых имен и культурных явлений.

Состав творческой группы:

МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
Старший бренд-стратег: Анна Алькина
Руководитель направления: Софья Иванова
Руководитель направления: Алена Никитина
Бренд-менеджер: Екатерина Белинская
Бренд-менеджер: Маргарита Рабкевич

ONY (агентство)
Креативный директор: Сергей Лавриненко
Арт-директор: Максим Сойфер
Арт-директор: Андрей Иляскин
Бренд-дизайнер: Анастасия Головина
Бренд-дизайнер: Анна Головина
Бренд-дизайнер: Сергей Деревянченко
Бренд-дизайнер: Татьяна Лебедева
Продюсер: Ксения Емельяненко
PR-менеджер: Батын Эр

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.