Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.04.2024 в 15:17

МТС и ONY разработали визуальный стиль для MTС Travel

В основу визуального стиля легла метафора «порталов», которые переносят пользователей в новые места

3

Продолжая глобальный ребрендинг, в 2023 году МТС совместно с агентством ONY разработали и продолжают развивать новый визуальный стиль для МТС Travel — цифрового сервиса для бронирования отелей.

В айдентике было важно сохранить преемственность стиля всей экосистемы и с помощью простых инструментов показать яркие эмоции, которые ждут пользователя в путешествии, отметили креаторы.

Ключевой темой концепции стала идея «порталов», где сюжеты на фоне и внутри портала дополняют друг друга и создают целостную картинку. Таким образом, с одной стороны, удалось понятно показать локацию из мира путешествий, а с другой — сохранить фокус на эмоциях человека.

Желто-голубая палитра отсылает к ярким сигнальным цветам тревел-экипировки, в то же время она контрастна оттенкам природных локаций, которые часто используются в фотостиле.

Концепция 3D-графики основана на идее гармонии цифрового мира и природы. Базовые мягкие фактуры ассоциируются с путешествием и ощущением комфорта, а металл и холодные оттенки являются метафорой технологичности.

«В итоге получился стиль с удобным в использовании инструментарием, позволяющим показывать эмоции, которые мы приобретаем во время путешествий», — подытожили в компании.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Было интересно поработать над таким увлекательным направлением для креатива и брендинга, как путешествия. Для нас было важно с помощью нового визуального стиля представить пользователям разные возможности сервиса и быть проводником на пути к новым открытиям и впечатлениям, которые люди получают в путешествиях. Мы старались визуально подчеркнуть гармоничное единение человека, цифрового мира и природы"


Состав творческой группы:

МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
Старший бренд-стратег: Анна Алькина
Руководитель направления: Софья Иванова
Бренд-менеджер: Маргарита Рабкевич

ONY (агентство)
Креативный директор ONY: Сергей Лавриненко
Арт-директор: Эмиль Исхаков
CG арт-директор: Степан Картышов
Дизайнер: Алена Шульга
Продюсер: Александра Радимова
Продюсер: Мария Егорова
Ньюбиз: Анна Федотова
PR-менеджер: Батын Эр
Cаунд-дизайнер, композитор: Рома Пономаренко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.