МТС запустила продажи собственных и партнёрских цифровых сервисов в розничной сети оператора с помощью платформы стартапа Appsell. Об этом Sostav сообщили в МТС.
В компании отметили, что это поможет создать для МТС и её партнёров новый канал дистрибьюции программного обеспечения и мобильных приложений: от брокерских сервисов до подписок на онлайн-курсы.
Через Appsell в салонах МТС владельцы и разработчики цифровых сервисов смогут привлекать офлайн-пользователей в онлайн-продукты по модели оплаты за действие или установку (CPA/CPO): скачивание приложения на мобильное устройство, регистрацию или оформление подписки, пояснили в компании.
Платформа позволяет устанавливать приложения на любые мобильные устройства, в том числе скачивать файлы в формате архивных исполняемых файлов APK на Android. Кроме того, Appsell поможет выдавать или продавать промокоды для подписок внутри сервисов как новым, так и текущим пользователям и отслеживать целевые действия на устройствах даже после блокировки трекинга Apple.
Для продажи цифрового сервиса сотрудники магазинов МТС в приложении Appsell формируют сообщение с уникальной ссылкой, которая ведёт на выбранное пользователем приложение.
Стартап Appsell — резидент центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub. Первым регионом запуска решения стартапа стало Поволжье, где работает 430 магазинов розничной сети МТС. В июне стартовало внедрение технологии Appsell в салонах МТС по всей стране.
Павел Суховаров, директор по развитию розничной сети МТС:
Внедряя решение Appsell, МТС создаёт мощный канал продаж коммуникационных, развлекательных, транспортных и туристических сервисов, а также e-commerce и foodtech приложений. Благодаря возможностям платформы магазины МТС превратятся в цифровую витрину с полным спектром онлайн-услуг.
Виктор Павлов, генеральный директор и сооснователь Appsell:
Сотрудничество МТС и Appsell становится особенно актуальным на фоне сокращения цифровых рекламных инструментов и роста спроса на каналы продвижения, которые позволяют достигать быстрых финансовых результатов. Функционал платформы способен «приземлить» онлайн-пользователей любого сервиса в офлайн-ритейл с моментальной дистрибьюцией.
Ранее МТС запустила сервис, который разработан для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий на основе геоаналитики. Он в том числе предназначен для организаторов фестивалей, концертов, спортивных соревнований на открытом воздухе.