МТС купила у ГК «Рики» права на использование образов основных персонажей анимационной франшизы «Фиксики». Герои могут использоваться в качестве диджитал-маскотов для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов экосистемы. Об этом Sostav сообщили в компаниях.
Сделка рассчитана на три года, начиная с 2025-го. Согласно договору сторон, маскоты-фиксики могут появиться в виде аватаров, цифровых помощников и других элементов, интегрированных в сервисы и продукты экосистемы.
В компаниях подчеркнули, что получение прав на маскотов «Фиксиков» отвечает стратегии «МТС Медиа» «360», когда контент используется на разных площадках и сервисах и задействует все возможности экосистемы.
Софья Митрофанова, генеральный директор «МТС Медиа»:
Фиксики — один из самых успешных российских анимационных брендов, он связан с технологиями, а значит, комплементарен нашей экосистеме. Развитие детского направления стратегически важно для нас, и появление этих персонажей в сервисах МТС для детей поможет говорить с аудиторией на ее языке, делая продукты привлекательнее и понятнее.
Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики»:
Став частью масштабной цифровой экосистемы, наши герои помогут детям гармонично развивать их творческий потенциал, а родителям — быть уверенными в качестве предоставляемого контента.
Фиксики — маленькие трудолюбивые существа, живущие внутри различных устройств и тайно ремонтирующие их. Мультфраншиза в формате edutainment (обучение через развлечение) состоит из пяти сезонов сериала и двух полнометражных фильмов. В 2025 году проект будет отмечать 15-летие.
С 2020 года «Фиксиками» владеет ГК «Рики», а производством занимается студия «Аэроплан». Ранее ГК «Рики» работала вместе с МТС над различными образовательными и экологическими проектами, включая творческий конкурс «Познаем мир с Фиксиками» и учебный курс об умных технологиях для малышей в возрасте от 4 до 8 лет.