Крупнейший российский сотовый оператор МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу. Первым в прокат выйдет мюзикл «Шахматы», премьера которого состоится в октябре 2020 года на сцене Театра МДМ, сообщает «Коммерсант».
Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона. Всего планируется не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей. Партнер МТС по проекту, продюсер и соинвестор — театральная компания Fancy Show. Оператор рассчитывает нарастить число пользователей своих сервисов, кроме того, он заработает на продаже билетов.
Инвестиции в организацию такого мюзикла могут достигать несколько сотен миллионов рублей, считает гендиректор InterMedia Евгений Сафронов. Большие мюзиклы — один из наиболее надежных с точки зрения рентабельности сегментов российской зрелищной отрасли, поясняет он. InterMedia оценивает весь рынок зрелищных мероприятий в России в 2019 году примерно в 246 млрд руб., а его рост — в 4−8%.
Это первый инвестиционный проект подразделения «МТС Энтертейнмент». Структура была создана в начале года для технического управления проектами МТС в сфере развлечений. Она в том числе объединяет билетные сервисы Ponominalu и Ticketland.