Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

МТС ищет агентства для проведения диджитал- и офлайн-спецпроектов

Для кандидатов важны креативная экспертиза, умение работать с трендами и современными инструментами

1

Цифровая экосистема МТС опубликовала запрос на поиск агентств по разработке и размещению специальных проектов в интернете и офлайн, сообщили Sostav в компании.

В рамках запроса компания хочет познакомиться с агентствами, которые потенциально займутся реализацией спецпроектов для продвижения продуктов экосистемы — от традиционного телекома и финансов до туристических и игровых сервисов, «умного дома», решений для бизнеса, подписок на цифровые сервисы и других направлений.

По обоим направлениям спецпроекты разрабатываются агентствами под ключ и включают в себя разработку идеи, концепции и механики, производство контента и всех необходимых визуальных материалов, заключение договоров с партнёрами и прочее. Кроме того, от исполнителей в диджитал ожидается анализ и подбор площадок для размещения, составление плана продвижения, расчёт и контроль достижения KPI’s, от исполнителей в офлайн — закупка и производство всех технических элементов, разработка программного обеспечения.

В диджитал можно выделить следующие типы проектов:

  • Спецпроекты и интеграции в мобильных приложениях / сервисах (e-com, сервисы доставки еды, игры и прочее).
  • Спецпроекты на площадках (развлекательные, образовательные, лайфстайл площадки и прочее).
  • Интеграции в шоу (например, Youtube и VK).
  • Спецпроекты и нестандартные интеграции на стриминговых сервисах (например, Twitch).
  • Спецпроекты в соцсетях и мессенджерах (мини-аппы в VK, игры в Telegram, стикеры в Telegram с посевами и прочее), но не проекты в собственных аккаунтах МТС.
  • Интеграция в диджитал-контент (например, музыкальные клипы, диджитал-сериалы, подкасты), который создается автором/площадкой и размещается на ресурсе автора/площадки.

В офлайн-среде могут быть нестандартные проекты, которые:

  • представляют собой самостоятельные конструкции, инсталляции, арт-объекты, помещения (корнеры), экраны или активации — квесты, интерактивы и прочее;
  • размещены в парках, ТЦ, кафе/ресторанах, городских локациях — любых пространствах, в которых есть требуемая целевая аудитория;
  • реализованы в коллаборации с каким-либо партнером (сеть магазинов, ресторан, художник и прочее) и представлять собой создание какого-либо кастомизированного продукта;
  • громкие и вирусные, с использованием необычных механик и технологий, отвечают трендам.

При знакомстве с агентствами особое внимание уделят реализованным кейсам по направлениям и оценке ресурса и опыта команды: важны креативная экспертиза, умение работать с трендами, современными инструментами, наличие возможностей для разработки технологичных решений.

Заявки принимаются до 31 мая. Запрос информации осуществлен с целью знакомства с участниками рынка и не является тендерным.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.