Цифровая экосистема МТС опубликовала запрос на поиск агентств по разработке и размещению специальных проектов в интернете и офлайн, сообщили Sostav в компании.
В рамках запроса компания хочет познакомиться с агентствами, которые потенциально займутся реализацией спецпроектов для продвижения продуктов экосистемы — от традиционного телекома и финансов до туристических и игровых сервисов, «умного дома», решений для бизнеса, подписок на цифровые сервисы и других направлений.
По обоим направлениям спецпроекты разрабатываются агентствами под ключ и включают в себя разработку идеи, концепции и механики, производство контента и всех необходимых визуальных материалов, заключение договоров с партнёрами и прочее. Кроме того, от исполнителей в диджитал ожидается анализ и подбор площадок для размещения, составление плана продвижения, расчёт и контроль достижения KPI’s, от исполнителей в офлайн — закупка и производство всех технических элементов, разработка программного обеспечения.
В диджитал можно выделить следующие типы проектов:
- Спецпроекты и интеграции в мобильных приложениях / сервисах (e-com, сервисы доставки еды, игры и прочее).
- Спецпроекты на площадках (развлекательные, образовательные, лайфстайл площадки и прочее).
- Интеграции в шоу (например, Youtube и VK).
- Спецпроекты и нестандартные интеграции на стриминговых сервисах (например, Twitch).
- Спецпроекты в соцсетях и мессенджерах (мини-аппы в VK, игры в Telegram, стикеры в Telegram с посевами и прочее), но не проекты в собственных аккаунтах МТС.
- Интеграция в диджитал-контент (например, музыкальные клипы, диджитал-сериалы, подкасты), который создается автором/площадкой и размещается на ресурсе автора/площадки.
В офлайн-среде могут быть нестандартные проекты, которые:
- представляют собой самостоятельные конструкции, инсталляции, арт-объекты, помещения (корнеры), экраны или активации — квесты, интерактивы и прочее;
- размещены в парках, ТЦ, кафе/ресторанах, городских локациях — любых пространствах, в которых есть требуемая целевая аудитория;
- реализованы в коллаборации с каким-либо партнером (сеть магазинов, ресторан, художник и прочее) и представлять собой создание какого-либо кастомизированного продукта;
- громкие и вирусные, с использованием необычных механик и технологий, отвечают трендам.
При знакомстве с агентствами особое внимание уделят реализованным кейсам по направлениям и оценке ресурса и опыта команды: важны креативная экспертиза, умение работать с трендами, современными инструментами, наличие возможностей для разработки технологичных решений.
Заявки принимаются до 31 мая. Запрос информации осуществлен с целью знакомства с участниками рынка и не является тендерным.