МТС объявил тендер на выбор агентств по разработке и размещению специальных проектов в интернете. Исполнители займутся созданием и публикацией спецпроектов для продвижения продуктов экосистемы оператора — от традиционного телекома и финансов до туристических и игровых сервисов, умного дома, решений для бизнеса, подписок на цифровые сервисы и других направлений. Об этом Sostav сообщили в МТС.
Заявки принимаются до 12 сентября. Информация о тендере размещена на торговой площадке компании.
Среди задач агентств будут:
- создание креативных идей;
- разработка механик;
- подбор площадок и партнёров;
- подготовка медиапланов;
- производство и креативная супервизия при создании материалов;
- контроль реализации;
- анализ эффективности проведённых проектов и др.
При выборе подрядчика особое внимание уделят оценке ресурса и опыта команды: важны как креативная, так и медийная экспертиза, умение работать с трендами, современными инструментами, наличие возможностей для разработки технологичных решений, а также опыт работы с крупными клиентами.
В качестве ресурсов для размещения спецпроектов могут выступать площадки в интернете, стриминговые платформы (например, Twitch), видеохостинги (например, YouTube), мобильные приложения и цифровые сервисы, а также подкасты и другие возможные каналы.
К предмету закупки не относятся работы по ведению аккаунтов бренда в соцсетях (включая спецпроекты в таких аккаунтах), любые PR-услуги, бартерное взаимодействие с партнёрами, разработка креативных материалов для рекламных кампаний ATL, создание собственного брендированного контента и продуктовых лендингов.