Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

МТС испытал Деда Мороза кроссфитом

Телеком-оператор запустил новую рекламную кампанию для тарифа Smart

6

Скриншот видеоролика

 

Телеком-оператор МТС запустил новую федеральную рекламную кампанию в поддержку предновогодней акции, для тарифа Smart Безлимитище. В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, торговые центры, салоны МТС. 

«Все знают, что тариф Smart Безлимитище – предложение с размахом, поэтому и акция с его участием не могла быть иной. Дарить подарки целый год – это вызов, справиться с которым поможет только тщательная подготовка, поэтому мы были вынуждены подвергнуть нашего Деда Мороза тяжелейшим испытаниям, которые, к слову, он с честью выдержал», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Съемки рекламного ролика проходили в Сочи. «Деду Морозу», который уже четвертый год участвует в новогодней рекламной кампании МТС, пришлось потрудиться больше, чем обычно: сценаристы заставили его бегать босиком по гальке, сидеть в шубе у обогревателя, пытаться сдвинуть с места 600-килограммовые сани. Режиссером «экстремального» ролика выступил Ярослав Чеважевский.

 

 

Состав творческой группы

 

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Валерий Копытин

BBDO Moscow (креатив)

Андрей Иванов
Валентина Наумова
Павел Волков
Анастасия Смирнова
Антонина Заболоцкая
Борис Анисонян
Ирина Каневская
Дмитрий Рубежов
Павел Филиппенко
Анастасия Прямилова
Юлия Казаковцева
Ирина Корюкова

Bazelevs (продакшн)

Валерия Бабурина
Ярослав Чеважевский - режиссер
Михаил Хасая – оператор

 

Обсудить с другими читателями:
2
Подъезжает грузовик к горам, и ему нужно в течение трех часов или в течение следующих 150 км на 50 лошадиных сил больше, водитель берёт и просто покупает их.
Прикольно.
А эти лишние 50 лошадок изначально заложены в двигатель и не используются?
Неизвестный 23.08.2019 в 16:45
2
1
Интересное интервью, спасибо! И насчет этого очень верно: «Что же вы меня мучаете, вы же лучше всех знаете, что я уже это купил. Зачем вы мне все время это показываете?». Это то, что иногда реально выбешивает.
Неизвестный 23.08.2019 в 17:14
2
3
26 лет в маркетинге? его тогда не было!)))
Неизвестный 23.08.2019 в 18:39
4
Юрий гораздо старше 26 лет! Честное слово - общался лично, точно знаю! :-)
КРЕАТИN Блог 25.08.2019 в 12:14
4
4
офигенно выглядят парни из одной страны рассказывающие о технологиях другой страны "у нас есть разработки..., мы сейчас думаем над..."

надеюсь их хотя бы командируют и пару месяцев возят по заводам и КБ, чтобы они увереннее рассказывали
русский космизм 23.08.2019 в 19:47
1
3
Интересно и полезно.
Владимир 24.08.2019 в 13:48
1
2
Интересная у Юрия работа! Хочу в маркетинг в автомобильный!)
Неизвестный 24.08.2019 в 23:06
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.