Sostav.ru
21.07.2022 в 19:00

МТС запустила диджитал-шоу с Настей Ивлеевой и Алексеем Жидковским

Блогерам предстоит раскрутить свои страницы в соцсети «ВКонтакте»

14

МТС анонсировала запуск шоу с блогерами «Вписка за подписку» — в рамках него Дане Милохину, Егору Шипу, Илье Куручу, Вашей Марусе, Эльдару Джарахову и Алексею Жидковскому предстоит раскрутить свои страницы во «ВКонтакте», выполняя челленджи бренда. Ведущей проекта стала Настя Ивлеева.

Как отметила пресс-служба компании, за креативную идею и аккаунтинг проекта отвечало диджитал-агентство Mosaic Media, за организацию съёмок — продакшн FLYFILMPRO, а за постпродакшн и атмосферу — «КликКлак».

В каждом выпуске Ивлеева будет озвучивать задания от МТС, в которых блогеры должны проявить всю свою креативность в борьбе за аудиторию на новой для них площадке.

В финал пройдут два участника: по количеству офлайн-подписок, при выполнении заданий и по приросту подписчиков за время выхода шоу.

Победителем проекта станет участник диджитал-активации бренда, который наберет больше подписчиков в финальном выпуске. Для большего вовлечения зрителей в каждой серии будут анонсироваться конкурсы с призами от МТС.

Всего бренд планирует выпустить пять серий хронометражем по 20 минут — они буду выходить каждый четверг на официальной странице сообщества МТС во «ВКонтакте».

Ранее Настя Ивлеева запустила руки в большой футбол — телеканал «Пятница!» показала AR-шоу с участием блогера в прямом эфире «Матч ТВ». А МТС не уместила преимущества премиум-подписки в короткий хронометраж


Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Mosaic Media (агентство)

FLYFILMPRO (продакшн)

КликКлак (постпродакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.