МТС анонсировала запуск шоу с блогерами «Вписка за подписку» — в рамках него Дане Милохину, Егору Шипу, Илье Куручу, Вашей Марусе, Эльдару Джарахову и Алексею Жидковскому предстоит раскрутить свои страницы во «ВКонтакте», выполняя челленджи бренда. Ведущей проекта стала Настя Ивлеева.
Как отметила пресс-служба компании, за креативную идею и аккаунтинг проекта отвечало диджитал-агентство Mosaic Media, за организацию съёмок — продакшн FLYFILMPRO, а за постпродакшн и атмосферу — «КликКлак».
В каждом выпуске Ивлеева будет озвучивать задания от МТС, в которых блогеры должны проявить всю свою креативность в борьбе за аудиторию на новой для них площадке.
В финал пройдут два участника: по количеству офлайн-подписок, при выполнении заданий и по приросту подписчиков за время выхода шоу.
Победителем проекта станет участник диджитал-активации бренда, который наберет больше подписчиков в финальном выпуске. Для большего вовлечения зрителей в каждой серии будут анонсироваться конкурсы с призами от МТС.
Всего бренд планирует выпустить пять серий хронометражем по 20 минут — они буду выходить каждый четверг на официальной странице сообщества МТС во «ВКонтакте».
Ранее Настя Ивлеева запустила руки в большой футбол — телеканал «Пятница!» показала AR-шоу с участием блогера в прямом эфире «Матч ТВ». А МТС не уместила преимущества премиум-подписки в короткий хронометраж
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Mosaic Media (агентство)
FLYFILMPRO (продакшн)
КликКлак (постпродакшн)