Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.10.2013 в 15:20

Алексей Кортнев раскачался для МТС

Шоумен и музыкант стал героем рекламной кампании оператора

18

Кадр из видеоролика

 

Телекоммуникационный оператор МТС объявил о запуске рекламной кампании в поддержку нового интернет-тарифа, лицом которой стал музыкант и шоумен Алексей Кортнев.

«Предложение 4G + GPON – это высочайший уровень пользовательского комфорта в интернете, вне зависимости от местонахождения абонента, и устройства, которое он использует», – рассказала о новом предложении директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

В новой рекламной кампании принял участие актер и музыкант Алексей Кортнев, на примере творчества которого наглядно показана разница в скачивании музыкальных файлов при помощи медленного интернета и доступа в сеть по технологиям 4G и GPON. При съемках главный герой исполнял отрывки из хита группы «Несчастный случай».

«Мы не стали искать сложных путей, а просто смоделировали две картинки-ситуации и предложили аудитории выбор: между привычным медленным интернетом и новыми революционными решениями от Группы МТС, позволяющими выходить в сеть на сверхбыстрых скоростях. Мы показали, как технологии GPON и 4G стирают границы пространства и времени, в котором человеку нужно находиться, чтобы вести привычную жизнь онлайн», - рассказал Алексей Стародубов, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок рекламного ролика пригласили творческий тандем молодых австрийских специалистов - режиссера Манса Дюрра (Manes Duerr) и оператора Майкла Шиндеггера (Michael Schindegger), впервые работавших в России, но ранее трудившихся над созданием рекламы для таких брендов как Lay’s, McDonald’s, Media Markt и других.

Рекламная кампания МТС с Алексеем Кортневым продлится до конца ноября. Помимо рекламы на ТВ, предложение будет поддержано наружной рекламой, щитами в метро, коммуникацией на радио и в интернете.

Напомним, ранее Алексей Кортнев долгое время был лицом торговой сети «Фамилия» и снялся по множестве ее рекламных кампаний.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ольга Троценко

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Алексей Стародубов
Владлена Обухова
Юлия Казаковцева
Михаил Устинов
Елена Яворская
Арина Музюкина.

Stink (продакшн)

Манес Дюрр (Manes Duerr)
Майкл Шиндеггер (Michael Schindegger)
Куликова Ольга
Медея Карашева
Светлана Самошина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.