Сергей Костров возглавил направление маркетинга в «МТС Медиа», развивающей медиаактивы группы МТС, рассказали Sostav в компании. В новой должности Костров сфокусируется на разработке и реализации маркетинговых промокампаний, создании имиджа бренда ОТТ, позиционировании и рекламном продвижении всех проектов онлайн-кинотеатра МТС ТВ.
До прихода в «МТС Медиа» Костров работал в рекламной группе BBDO, где сначала отвечал за развитие бизнеса брендингового агентства BBDO Branding, а затем был назначен исполнительным директором агентства. При его участии были реализованы крупные проекты по ребрендингу ВТБ, «Технониколь» и других.
С конца 2017 года присоединился к команде маркетинга телеканала ТНТ и возглавлял департамент внеэфирного промоушена, отвечал за создание промоматериалов и комплексное продвижение. В 2018 году принимал участие в запуске платформы Premier.
При его участии были реализованы рекламные кампании проектов «Домашний Арест», «Звоните ДиКаприо», «Полицейский с Рублевки» и других. С ноября 2020 года занял позицию заместителя директора по маркетингу телеканала ТНТ.