Телекоммуникационный оператор МТС сегодня представил новый слоган - "Ты знаешь, что можешь", отражающий новую рекламную стратегию бренда, выводящую на первый план абонента.
Разработкой проекта занималась команда агентства BBDO Moscow. Были обновлены миссия бренда, визуальный стиль, а также представлена новая креативная концепцию имиджевой рекламной кампании.
Как отметили представители МТС, новая миссия бренда - раскрыть потенциал клиента, помочь ему быть сильнее. По словам Натальи Глаголевой, директора по маркетинговым коммуникациям МТС, сейчас настал момент вывести на сцену клиента.
Эту миссию авторы проекта поддержали визуальным стилем, который стал более "крафтовым". Проект будет поддержан рекламной кампанией, включающей ролик и принты. Новая рекламная кампания стартует 16 апреля.
Причину отказа от старого слогана озвучил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич. По его словам, слоган "На шаг впереди" "своё отработал". Новый слоган символизирует эпоху возможностей, в которой каждый человек - потенциальный герой.
Скриншот сайта, посвященного новой стратегии МТС. До запуска осталось 2 дня