Sostav.ru
17.10.2014 в 18:00

МТС объявил торги на размещение печатной рекламы

Победитель будет обслуживать сотового оператора в течение 2015 года

                                                                                                      

    Иллюстрация РИА Новости                                 

Сотовый оператор МТС ждет предложений по закупке и размещению рекламных материалов в печатных СМИ. Заявки принимаются до 30 октября, срок оказания услуг — с 1 января по 31 декабря 2015 года.

Исполнитель должен заниматься закупками и планированием размещения, в том числе нестандартного, прямой рекламы в прессе. Его задачами также являются разработка специальных проектов и проведение переговоров с поставщиками (издательскими домами, изданиями, сейлз-хаусами), контроль размещения, подготовка регулярных аналитических отчетов.

Оценивать участников МТС будет по биллингу, предложенной стоимости размещения, размеру агентского вознаграждения, команде и объему предоставляемых бонусов. Согласно документации, претенденты должны раскрыть свои цены на размещение в ИД Axel Springer, Conde Nast, Hearst Shkulev Media, Independent Media, Burda, «АиФ», «Афиша», «КоммерсантЪ», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», РБК, «Семь дней», «Эксперт» и других.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.