Иллюстрация РИА Новости
Сотовый оператор МТС ждет предложений по закупке и размещению рекламных материалов в печатных СМИ. Заявки принимаются до 30 октября, срок оказания услуг — с 1 января по 31 декабря 2015 года.
Исполнитель должен заниматься закупками и планированием размещения, в том числе нестандартного, прямой рекламы в прессе. Его задачами также являются разработка специальных проектов и проведение переговоров с поставщиками (издательскими домами, изданиями, сейлз-хаусами), контроль размещения, подготовка регулярных аналитических отчетов.
Оценивать участников МТС будет по биллингу, предложенной стоимости размещения, размеру агентского вознаграждения, команде и объему предоставляемых бонусов. Согласно документации, претенденты должны раскрыть свои цены на размещение в ИД Axel Springer, Conde Nast, Hearst Shkulev Media, Independent Media, Burda, «АиФ», «Афиша», «КоммерсантЪ», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», РБК, «Семь дней», «Эксперт» и других.