Оператор МТС открыл свой первый шоурум. В нем — цифровые витрины, роботизированная кофейня и экосистемные продукты. Новый магазин появился в центре Москвы, на Малой Дмитровке, рассказали Sostav в компании.
Кроме привычных отделов с гаджетами и консультантами в магазине расположены демонстрационные зоны, с помощью которых можно познакомиться с сервисами экосистемы МТС. Площадь шоурума составляет 250 м2.
Покупатель сможет выбрать и протестировать цифровые решения МТС по разным направлениям: ТВ, «умный» дом, киберспорт, банковские услуги и другие. В шоуруме есть зоны Mobile (традиционный отдел с гаджетами и аксессуарами), Home (решения для дома), Game (для интересующихся киберспортом, геймингом и стримингом). Также представлены B2B-отдел для предпринимателей и зона с продуктами «МТС Банка».
Оператор рассказал о некоторых решениях, которые в шоуруме используют для обслуживания клиентов: приложение «Цифровой помощник» поможет компании организовать электронную видеоочередь, а через большую онлайн-витрину клиенты могут увидеть ассортимент МТС и купить товары. В кофейне «Марвин» роботизированная рука наливает кофе, а «симкомат» восстанавливает сим-карту только при наличии паспорта, без участия сотрудников шоурума.
Инесса Галактионова, первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС:
Для нас важно, чтобы наши клиенты знакомились с самыми передовыми новинками не только из мира гаджетов, но и из мира цифровых услуг. Редизайн розничных салонов МТС с выделением зон для всех направлений нашего бизнеса — важный этап в реализации экосистемной стратегии. Это самый наглядный способ донести до клиентов идею о том, что из сотового оператора мы превратились в универсальный ИТ-бренд с огромным разнообразием услуг и продуктов.