Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.11.2021 в 16:15

МТС представил AR-спектакль о культовом стрит-арте Москвы

Он называется Urban.Moskva, его можно посмотреть в приложении MTC Live

1

МТС совместно с продюсерским центром Immerse Lab и продакшн-студией Human Creative Production создали диджитал-спектакль в дополненной реальности (AR), который можно посмотреть в приложении МТС Live, рассказали Sostav в компании.

В эдьютейнмент-формате (игрового обучения) зритель узнает о знаковых для уличного искусства авторах и их культовых работах под хип-хоп биты. Посмотреть AR-спектакль можно в любом городе России. Для просмотра нужно выбрать открытое пространство — например, сквер или парк, или закрытое помещение, где много места для передвижения.

Разработчики оцифровали и воссоздали в AR-формате работы пяти художников стрит-арта. По мере развития сюжета интерактивные объекты будут появляться на экране смартфона. Зрителям спектакля предложат пробраться через «Кружева» польской художницы Nespoon, подобрать ключи в «Стихограмме» от Zuk Club. Они также смогут отразить нашествие антагониста вместе с «Самолазкой» Кирилла Кто, напитаться мудростью «Черепахи» Жени 0331с и воспользоваться «Бульдозером» Миши Моста.

За музыку и саунд-дизайн проекта отвечает электронный музыкант NVG. В коллаборации с рэпером Лигалайзом они создали трэп-ремикс трека «Моя Москва». Озвучивали спектакль актриса Александра Черкасова-Служитель и хип-хоп исполнители — Анастасия Александрина aka Miss Baas, Лев Киселёв aka Repac и другие.

В спектакле особое внимание уделяется драматургии и синтезу классической поэзии с современным городским контекстом. Драматургом спектакля выступил Михаил Дегтярёв, за поэтические метафоры и мета-смыслы отвечают Андрей Родионов и Екатерина Троепольская.

Михаил Огер, куратор, соавтор идеи и креативный продюсер спектакля:

Объекты, с которыми предстоит играться зрителю, выбраны не случайно. С одной стороны, мы преследуем цель расширения художественной географии города — все работы находятся на солидной друг от друга дистанции. Теперь, благодаря спектаклю, их можно посмотреть из любой точки города, страны и даже мира. С другой стороны, мы показываем, насколько разнообразным может быть уличное искусство: это и городская метафизика, и концептуализм, и протестный диалог, и работа с ландшафтом, и превращение города в Дом.

В будущем команда проекта планирует создать цикл работ о стрит-арте в разных городах России, каждая из которых позволит окунуться в уличную культуру конкретного города, находясь в любой точке страны.

В октябре МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Главным героем роликов стал тиктокер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения. В промо TikTok-инфлюенсер с помощью сервиса МТС Live открывает двери, которые ведут на лучшие мероприятия — концерты, выставки и сеансы кино.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.