Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.11.2023 в 12:36

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку розыгрыша призов на 30-летие экосистемы

В новом ролике Дмитрий Нагиев подарил смартфон своей поклоннице

14

Цифровая экосистема МТС запустила рекламную кампанию в поддержку розыгрыша призов в честь своего 30-летия. За время своего существования компания прошла большой путь от крупного телеком-игрока до цифровой экосистемы с интегрированными сервисами, рассказали в МТС. В честь праздника МТС разыгрывает призы от ключевых сервисов экосистемы. Среди них — автомобили с мультимедийной системой «МТС Авто»; подписки на книжный сервис «Строки», а также встречи с любимыми писателями (Александром Цыпкиным, Сергеем Минаевым и другими); подписки на «МТС Музыку» и встречи с музыкантами (Zivert, Feduk, Антоном Беляевым, Slava Marlow); сертификаты для бронирования отелей и путешествия на 500 тыс. руб. от МТС Travel; подписки на онлайн-кинотеатр Kion, телевизоры, посещение съемочной площадки и, конечно, встречи с амбассадорами бренда: Дмитрием Нагиевым и Анастасией Ивлеевой.

Рекламную кампанию открывают ролики, которые рассказывают о том, как важно не бояться мечтать и верить в лучшее.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

В свой день рождения мы решили, что было бы здорово не получать подарки, а дарить их клиентам. Преимущество нашего розыгрыша в том, что из-за многообразия и экспертизы экосистемы МТС мы можем давать больше, чем просто материальные призы.

Мы дарим возможность получить уникальные впечатления и опыт, исполнить мечту. Например, побывать на съёмках сериала или встретиться с любимым музыкантом, писателем, актёром. Все наши подарки мы дарим без всяких условий и даже платим налоги за победителя в случае выигрыша ценных призов.

В рекламной кампании задействованы следующие каналы коммуникации: ТВ, диджитал, ООН, блогеры, indoor, радио, спецпроекты.


Состав творческой группы

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела производства рекламы и стратегии маркетинговых коммуникаций: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Юлия Боднарюк
Руководитель направления: Василий Шичко
Менеджер: Екатерина Бойчук
Менеджер: Наталия Андреева

Режиссёр: Ярослав Чеважевский

BBDO Moscow (агентство)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.