В МТС проанализировали рекламные кампании в digital-каналах за год и определили слова, которые делают продвижение более эффективным. Sostav ознакомился с результатами исследования. Оно основано на рекламных сообщениях, отправленных через сервис «МТС Маркетолог» — СМС, e-mail, push-уведомления, реклама в соцсетях.
При помощи анализа больших данных аналитики выявили слова, которые чаще всего встречались в кампаниях с CTR больше 3% (click-through rate — отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов). В топ-5 самых эффективных вошли:
- «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок. Предлог указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов.
- «Узнайте» — 72% успешных рассылок. Классический призыв к действию все еще влияет на успех рассылки, отмечают аналитики. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».
- «Код» — 63% успешных рассылок. СМС с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.
- «Бесплатная» — 59% успешных рассылок. Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.
- «Доставка» — 56% успешных рассылок.
Ранее эксперты Calltouch оценили число обращений на сайты недвижимости. Рассылки оказались самым неэффективным digital-каналом для привлечения клиентов — они принесли только 1,2% от всех обращений. Значительную долю составили платный трафик (46,4%) и поиск через классифайды (17,4%).