Иллюстрация
Телеком-оператор МТС победил в международной премии World Branding Awards в номинации «Телекоммуникации» категории «National».
World Branding Awards - международная премия, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования в интересах брендингового сообщества и потребителей. Методология премии World Branding Awards сочетает результаты голосования потребителей, которому отводится 70% баллов, и экспертную оценку мировыми профессионалами в сфере управления брендами качества бренд-менеджмента компании.
«Высокая оценка бренда МТС - свидетельство актуальности и эффективности работы команды МТС по управлению брендом. Компания уже давно вышла за пределы позиционирования бренда как простого сотового оператора, сегодня под брендом МТС потребители получают обширный комплекс сервисов высочайшего уровня качества, как в сфере телекоммуникаций, так и в других отраслях. Важно, что потребители демонстрируют высокий уровень доверия к бренду компании, а значит - высокий уровень удовлетворенности качеством услуг МТС», - прокомментировали организаторы World Branding Forum