МТС объявила результаты тендера на оказание услуг по продвижению в блогосфере, сообщили Sostav в компании. Победителем стало агентство Ailove . Специалисты агентства займутся разработкой стратегии продвижения бренда МТС в блогосфере и реализацией ключевых коммуникаций у блогеров и амбассадоров.
Для реализации тактических задач по продуктам и сервисам цифровой экосистемы МТС также будут привлекаться агентства Mosaic и Players. Срок действия контрактов — два года с возможностью продления.
Ранее МТС объявила результаты тендера на оказание услуг по разработке и размещению специальных проектов в интернете. Победителями стали рекламные агентства Blacklight и CONTENT+ (входит в группу Group4Media ), а также Okkam Creative (ex-Isobar Moscow, входит в OKKAM (ex dentsu Russia) , с которым МТС уже работала ранее. Агентства, выигравшие тендер, займутся разработкой и размещением спецпроектов в диджитал для продвижения продуктов и сервисов цифровой экосистемы МТС. Срок действия контрактов — до 31 мая 2025 года с возможностью продления.
Компания МТС занимает пятое место в «Рейтинге крупнейших рекламодателей России 2023» с биллингом 8 млрд 703 млн руб. За 2022 год компания вложила в интернет-рекламу 4 млрд 342 млн руб., в ТВ — 3 млрд 788 млн руб.