МТС выйдет на рынок «умных» мультимедийных систем для автомобилей. Компания создаёт новое направление МТС Automotive, которое объединит в себе технологии и продукты в области connected cars, сообщили в пресс-службе оператора.
В новое направление войдут компании «Стопол Авто» и «Коагент Рус». МТС приобрела 100% долей в уставных капиталах данных компаний. Это позволит оператору получить экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений «умных» автомобилей и приступить к предоставлению комплексного решения, включающего в себя непосредственно головное мультимедийное устройство, высокоскоростной мобильный интернет и набор фирменных цифровых сервисов.
Вячеслав Николаев, вице-президент МТС по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию:
Мультимедийная система в авто — одна из последних незанятых МТС цифровых витрин, позволяющих постоянно взаимодействовать с пользователем. Мы обеспечиваем автомобили высокоскоростным мобильным доступом в сеть, тестируем использование 5G, предлагаем решения «умного» страхования и мониторинга на базе М2М и IoT-технологий, интегрируем наши цифровые развлекательные, информационные и платежные сервисы в головные устройства автомобилей в рамках партнерских взаимодействий.
Источники «Коммерсанта» сообщили, что покупка компаний обошлась МТС в 300 млн руб. Среди партнеров «Стопол Авто» и «Коагент Рус» — крупнейшие автопроизводители, такие как Toyota, Renault, Nissan и другие.
Ранее МТС стала членом Ассоциации больших данных. Главная цель Ассоциации — создать в стране условия для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в стране.