Цифровая экосистема МТС запустила первую федеральную кампанию в поддержку ребрендинга. В ролике «Мы уже не те» помимо Дмитрия Нагиева и Анастасии Ивлеевой появляются Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм.
В видео бренд отразил внутренние и внешние преобразования в МТС. Из телеком-оператора компания трансформировалась в цифровую экосистему, вследствие чего изменила визуальный стиль, архитектуру и позиционирование бренда.
Центральной темой ролика стали перемены. Закадровый голос лирического героя в исполнении Нагиева рассуждает о будущем и влиянии технологий на нашу привычную жизнь.
Кампания разрабатывалась ключевым креативным партнером МТС — агентством BBDO.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы сохраняем креативную рамку и основных амбассадоров бренда. Работа с селебрити показывает очень высокую эффективность и снижает нам медиазатраты — благодаря узнаваемости и привлекательности наших амбассадоров мы быстрее достигаем высоких результатов. А при таких радикальных изменениях как ребрендинг — очень важно поддержать уровень узнаваемости бренда. И хотя текущие герои отлично вписываются в новый бренд, мы будем продолжать добавлять новые лица, вводить новых персонажей в зависимости от задач, которые будут стоять перед коммуникацией. Также мы уже внедряем новые визуальные элементы и закладываем основные идеи позиционирования в коммуникации.
Состав творческой группы
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникации: Мария Яковлева
Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
Старший бренд-стратег: Анна Алькина
Руководитель направления имиджевых проектов: Екатерина Красина
Менеджер направления имиджевых проектов: Ксения Фокина
BBDO (агентство)
Базилевс (продакшен)
Режиссер: Ярослав Чеважевский