Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

МТС запустила сервис анализа посещаемости фестивалей и соревнований на основе геоаналитики

Он предназначен для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе

Компания МТС запустила сервис, который разработан для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий на основе геоаналитики. Он в том числе предназначен для организаторов фестивалей, концертов, спортивных соревнований на открытом воздухе. Об этом Sostav рассказали в МТС.

Как отметили в компании, автоматизированное решение позволит сформировать портрет аудитории, адаптировать под её интересы программу, оценить достаточность инфраструктуры для посетителей, повысить эффективность организации и продвижения мероприятий на рекламных площадках.

Сервис предоставляет пользователям отчёт на основе анализа агрегированных обезличенных данных со статистикой о количестве посетителей, их социально-демографическом составе и времени, проведённом людьми на площадке. Кроме того, система позволяет оценить обеспеченность гостей фудкортами, кафе, пропускными пунктами, рекреационными зонами и другой инфраструктурой.

В МТС считают, что на основе аналитики можно эффективнее разрабатывать программы под интересы ключевой аудитории, привлекать партнёров и проводить рекламные кампании. Услуга будет особенно актуальна для организаторов бесплатных мероприятий, у которых нет возможности оценить численность посетителей по валидации входных билетов, подчеркнули в компании.

Олег Алдошин, вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС:

Оценить «вручную» посещаемость крупных мероприятий на открытом воздухе сложно. Геоаналитика решает эту проблему и одновременно даёт объективное представление об основной аудитории события. В результате организаторы могут составить максимально интересную программу и обеспечить посетителям комфортные условия. Чёткое понимание своей аудитории также поможет привлечь партнёров и сэкономить маркетинговый бюджет за счёт фокуса рекламных кампаний на более узкий целевой сегмент. Мы сами будем широко использовать аналитику для мероприятий, организуемых нашим направлением по проведению концертов и шоу МТС Live.

Первым заказчиком услуги стал департамент туризма министерства культуры Самарской области, рассказали в МТС. Компания проанализировала несколько мероприятий в регионе: фестиваль набережных «ВолгаФест», международный фестиваль искусств «Шостакович XX век» и интерактивный музей под открытым небом «Дорога истории — наша Победа».

Ранее «МТС Медиа» (входит в МТС) объявила о запуске телеканала «Kion хит». В его эфире будут транслироваться первые серии оригинальных проектов из линейки Kion Originals, а также фильмы и сериалы российского и зарубежного производства. Телеканал доступен внутри экосистемы МТС.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.