Кадр видеоролика
Телеканал MTV сменил девиз с «Дайте мне мой MTV» на «Я и есть мой MTV». Теперь аудитория и молодые таланты смогут заявить о себе: разместить в соцсетях работы с хэштегом #MTVbump и увидеть их в перерыве между программными эфирными передачами, а также на всех онлайн-платформа
MTV будет собирать видеоматериалы с помощью системы специализированн
Благодаря CMS канал получил возможность в течение двух часов выводить в эфир видеоролики из Instagram и Vines с хэштегом #MTVbump. Загрузить ролики и посмотреть «бампы» из разных стран можно и на сайте MTVbump.com. Новый проект также позволит привлечь внимание к творчеству талантливых артистов и помочь им установить контакт поклонниками в креативной форме.
«MTV всегда привержен идее постоянного обновления, и сейчас пришло время «сбросить старую кожу» и в очередной раз предстать миру в обновленном виде. Мы верим в то, что в результате ребрендинга международные каналы MTV превратятся в нечто абсолютно уникальное. #MTVbump позволяет нам всегда быть актуальными и быстро реагировать на новое, оставаясь интересными для локальной аудитории», — говорит Керри Тейлор, старший вице-президент молодежного и развлекательного вещания Viacom International Media Networks (VIMN).
В течение года MTV представит дополнительные способы создания контента. Среди них — MTV Canvas, онлайн-альбом стикеров, к которым можно добавлять музыку, фоновыми изображения и другие элементы. Его запуск запланирован на лето.