Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.06.2015 в 13:10

«Ю» провел ребрендинг и повзрослел

Телеканал сменил дизайн, программную сетку и изменил приоритеты в аудитории

5

 

Начало лета ознаменовалось для «Ю» масштабным перезапуском – телеканал провел ребрендинг, изменил программную сетку и целевую аудиторию. 1 июня «Ю» вышел в эфир с новым графическим оформлением, логотипом и слоганом. Руководство телеканала также пересмотрело свои интересы в плане аудитории: «Ю» теперь заинтересован в более взрослых женщинах и даже мужчинах.

Целевая аудитория осталась прежней - «женщины 14-39». Однако канал намерен увеличить долю «женщин 25-34», а также число зрителей-мужчин. Представитель «Ю» рассказал Sostav.ru, что канал «повзрослел» и «перевел разговор с аудиторией в область актуального телевидения, раскрывающего различные аспекты современной жизни».

Этому соответствует новый слоган «Ю - о тебе», который, по оценке авторов, с одной стороны развивает идею взросления канала, а с другой - подчеркивает программную направленность на честный, острый и открытый рассказ о людях, которые нас окружают «здесь и сейчас».

In-house команда изменила логотип телеканала и разработала систему графических паттернов, сложных динамических фонов, каждый из которых закреплен за определенной программой. Логотип стал чуть взрослее и строже по пропорциям, в нем появился символ женщины - зеркало Венеры.

«Мы отказались от сложных орнаментов, характерных для прошлых сезонов, и сосредоточились на максимально проработанной, лаконичной и минималистичной картинке», - рассказала нашему порталу арт-директор канала Софья Хаустова.

 

 

В поддержку ребрендинга с 1 июня в эфире «Ю» стартует серия социальных роликов. Героинями этих роликов стали обычные женщины - зрительницы телеканала.

«У каждого человека есть то, что он считает несовершенством, - говорит генеральный продюсер канала Дмитрий Табачник. - Большой нос, веснушки, оттопыренные уши, шрамы – все это может не соответствовать принятым стандартам красоты. Но кто сказал, что стандарт – это хорошо? Мы считаем, что стремление к стандарту обезличивает. Делает нас неотличимыми друг от друга. В нашем эфире мы докажем, что любые условные недостатки и есть безусловные достоинства. Нужно лишь полюбить себя. Научиться жить в гармонии со своим телом».

Кампания поддержана провокационными имиджами в прессе, наружной рекламе и в интернете. В соцсетях запущена акция, где каждая девушка может рассказать свою историю и поделиться своим видением красоты под хештегом #ИсторияМоегоТела.

 

В рамках перезапуска канала этим летом будет запущен ряд новых проектов, призванных «зафиксировать» окружающую нас реальность. Темы острые - беременность, взаимоотношения родителей, «перевоспитание» плохих отцов, отбившиеся от рук дети, особенности человеческого тела и т.п.

Будут продолжены собственные разработки в области так называемого «закулисья» - «Ю» покажет все, что скрывается за фасадом отечественных профессий (вспомним недавний «Русский балет»). Игровые шоу, будь то кулинарные проекты или реалити про модели, а также новые сериалы обязательно будут подчинены новой концепции.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.