Фото: twitter.com
Компания Viacom, владеющая телеканалом MTV, ищет партнеров для возрождения легендарного музыкального канала, сообщает AdWeek.
MTV рассчитывает вернуть себе славу музыкального канала, который в последнее время больше ориентируется на реалити-шоу. В апреле телеканал начал менять концепцию, в частности возродил легендарный проект Unplugged, который выходил в эфир с 1989 года, а в середине 90-х достиг пика популярности, благодаря культовым выступлениям Nirvana, Pearl Jam, Metallica, Oasis, KISS и других. Кроме того, MTV начал обращать больше внимания на новостные программы и запустил новое музыкальное шоу Wonderland.
Предполагается, что имена партнеров MTV станут известны уже в текущем месяце. Уже сейчас сообщается, что они будут отвечать за разработку контента и планирование его размещения на различных платформах, включая Snapchat Discover.