Реклама Ru.FM
«Мультимедиа холдинг» может продать частоту 94.8 FM, на которой вещает радиостанция Ru.FM. Компания уже ведет переговоры о продаже, в числе заинтересованных – владельцы православного интернет-радио «Вера». Альтернативным вариантом является перевод Ru.FM в автоматический режим программирования эфира, сообщает «Газета.ру».
Прощальные сообщения недавно появились в официальных группах радиостанции. «Всем Спасибо! Всем пока! «Мы не прощаемся» © МТ. Федор Фомин [генпродюсер Ru.FM – прим. Sostav.ru] и его Команда», – говорится в микроблоге компании.
По информации издания, обслуживающие сотрудники уже уволились «по соглашению сторон». Холдинг не хочет продавать радиостанцию с оформленной концепцией вещания, но рассчитывает на выручку от частотного ресурса. Актив оценивается в 9–10 млн долларов, говорят источники на рынке.
«Мультимедиа Холдинг» создан в 2010 году Виталием Богдановым, который стоял у истоков «Русского радио» и «Русской Медиа Группы». ММХ входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций: «Наше радио», Best FM, Rock FM, RU.FM. Кроме того, компании принадлежит интернет-радио Ultra и «Национальная служба новостей».
Осенью 2012 года в холдинге сменилось руководство, президентом был назначен Александр Школьник. Два месяца назад гендиректором «Мультимедиа Холдинга» стал экс-руководитель медиагруппы «ЖV!» Олег Смирнов. На 2013 год «Мультимедиа Холдинг» запланировал запуск телеканала «Наше ТВ», а также региональную экспансию «Нашего радио».