Телеканал «МУЗ-ТВ» запустил программу лояльности «МУЗ-ПЛЮС», которая позволяет зрителям получать баллы за просмотр контента и обменивать их на оригинальную продукцию в Telegram-магазине канала. Валюту различного номинала — «муз-плюсы» — нужно ловить в эфире в виде QR-кодов. Они будут появляться каждый день во время клипов и программ — по 5, 10 и 20 баллов, а иногда — по 50 и 100 баллов.
Команда телеканала и департамент цифровой трансформации «МЕДИА1» разработали приложение с интерфейсом витрины маркетплейса именно в Telegram. В чат-боте @muzplusbot каждый зритель после подписки на Telegram-канал @muztv может ознакомиться с ассортиментом и потратить накопленные «муз-плюсы».
Захар Бабин, генеральный директор телеканала «МУЗ-ТВ»:
С одной стороны, это наш большой респект зрителям, с другой стороны, за счёт этого проекта мы рассчитываем увеличить длительность смотрения канала и подписчиков в Telegram. В «МУЗ-ПЛЮС» мы развили идею акции «МУЗ-ТУР» со схожей механикой. «МУЗ-ТУР» уже в прошлом году показал свою эффективность и был отмечен маркетинговой премией Silver Mercury в номинации «Лучшая стратегия». «МУЗ-ПЛЮС» — это новый вид коммуникации с аудиторией с возможностями её прироста сразу в нескольких средах, а также, новая платформа по привлечению партнёров и клиентов.
Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1»:
Наша команда активно ведет и развивает все цифровые каналы коммуникаций телеканала с аудиторией в диджитал-пространстве. Учитывая лидирующие позиции Telegram в России, мы считаем правильным уделить ему особое внимание. Проект «МУЗ-ПЛЮС» для нас — это не просто апгрейд Telegram-канала бренда, а абсолютно уникальная сущность, которой нет на рынке.