МУЗ-ТВ (входит в МЕДИА1) совместно с фэшн-брендом «Твое» запустил продажи брендированной коллекции футболок и худи. Как отметили Sostav авторы коллаборации, линейку украшают ярлыки с QR-кодом, который переводит пользователей на авторские плейлисты телеканала.
Каждый образ и прилагающаяся к нему подборка треков будут задавать определенное настроение обладателю одежды с помощью тематических принтов — энергию дискотеки и вайб вечеринки транслируют прорезиненные надписи «My diskoteka is…», «My vecher&nochka is…», «My vibe is…», «My afterparty is…» и «My nastroenie is…».
Дизайнеры уверены, что подходящая атмосфера на вечеринках создаётся правильно подобранными треками, доступ к которыми откроют брендированные ярлыки. Худи и футболки коллекции представлены в электрическом синем оттенке, «самодостаточной мадженте», а также в классическом белом и чёрном цветах.
Продвигать коллаборацию будут Митя Фомин, Хабиб, Guma, а также постоянные ведущие телеканала — Анжелика Пушнова, Артём Шалимов, Настя Негода и Даниил Данилевский.
В промороликах они покажут всю цветовую смелость коллекции, а также откроют уникальную подборку с хитами, уточнили участники проекта.
С 15 декабря коллекция будет представлена в сети магазинов «Твое» по всей России и на сайте фэшн-ритейлера, а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
1 декабря «Муз-ТВ» представил креативную концепцию «Муз-ТВ согревает», а также своё зимнее оформление, ведущих и главные музыкальные премьеры.