Depositphotos
Согласно результатам исследования "Российский рынок мужской одежды 2017", объем продаж мужской одежды второй год подряд показывает отрицательную динамику развития, а за два года снизился почти на 30%, сообщает РБК.
Основная причина сокращения покупок мужской одежды – падение доходов россиян и рост цен. 80% опрошенных россиян ощутили повышение цен на одежду, при этом для 37% данный рост оказался значительным.
Ритейлеры объясняют падение спроса рационализацией расходов среди населения. Отмечается рост интереса к базовым элементам гардероба, таким как джинсы, рубашки, брюки, футболки. Модная одежда сдаёт свои позиции.
"Потребители мигрируют и остаются верными тем брендам, где соотношение цена/качество является наиболее адекватным. Несмотря на то, что цифры по трафику показывают падение, те покупатели, которые остались, стали более целевыми", - прокомментировала резульиаты исследования президент компании FiNN FLARE Ксения Рясова.
В результате сети сокращают рекламные бюджеты и объемы закупки, многим ритейлерам пришлось ликвидировать торговые точки. За прошлый год закрылись более 800 сетевых магазинов, продающих мужскую одежду.