Digitas Moscow вместе с Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) и брендом «Слово мясника» запустили WebAR-приложение «Мясник слово говорит», которое рассказывает пользователям, как готовятся мясные изделия производителя. Подробностями проекта с Sostav поделилась творческая команда.
Перед агентствами стояла задача реализовать новую коммуникацию, которая поможет сделать акцент на качественных характеристиках продуктов бренда, а также доступно объяснить аудитории рациональную выгоду от приобретения.
Digitas Moscow предложило перенести в дополненную реальность узнаваемого персонажа ТВ-роликов бренда — мясника. На первом этапе главный герой приложения рассказывает про создание линейки гриль, об ингредиентах маринада и используемых специях. Всего у игроков будет возможность приготовить более 10 продуктов.
В течение следующих двух недель кампании для аудитории станет доступен второй этап, где мясник пригласит пользователей на завод компании, поделились в Digitas Moscow. Там виртуальный герой покажет линии разделки, фасовки, маринада и упаковки мяса, а также расскажет о всех стандартах производства и познакомит с сотрудниками, которые вовлечены в процесс.
Константин Симонов, Digital Creative Lead Digitas Moscow:
Мы создали уникального виртуального мясника, основываясь на существующем образе персонажа бренда, проработали подробные сценарии, максимально погружающие пользователя в производство продукции, отрисовали завод и все объекты таким образом, чтобы все элементы AR максимально отражали реальный процесс.
Юлия Корсакова, руководитель отдела маркетинга «Русагро»:
В связи с удаленностью нашего предприятия от крупных населенных пунктов, мы не можем наладить регулярный поток посетителей на наш завод. А интерес у аудитории к производству продукции, и к тому, как поддерживаются высокие стандарты качества, действительно большой. Поэтому мы решили пойти другим путем и показать все наши процессы на экране смартфона с помощью дополненной реальности. Мы полагаем, что такой доступный и вовлекающий способ поможет нам построить более доверительные отношения с нашими потребителями.
Состав творческой группы:
Мясное бизнес-направление «Русагро» (клиент):
Михаил Глухов — директор по категории
Юлия Корсакова — руководитель отдела маркетинга
Елизавета Бессонова — бренд-менеджер
Digitas Moscow (агентство):
Владимир Маклаков — Digital experience director
Александра Ильина — Digital art director
Роман Казаков — Digital group head
Анна Демина — Digital art director
Сергей Васильев — Digital designer
Олеся Кожемякина — Digital copywriter
Конcтантин Симонов — Digital creative lead
Кристина Адамович — Senior strategy lead
Дмитрий Гурко — Digital project manager
Артур Султанов — Digital project manager
Анна Черникова — Senior digital producer
Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia, агентство):
Михаил Кудашкин — Executive Creative Director Publicis Communications Russia
Алексей Жучков — Creative director
Елена Андрич — Strategic planning director
Юлианна Мурадян — Communication strategist
Светлана Кожевникова — Account Director