Sostav.ru
20.07.2021 в 17:40

Digitas и Leo Burnett запустили AR-приложение для бренда «Слово мясника»

Пользователи смогут познакомиться с процессами производства через экраны смартфонов

10

Digitas Moscow вместе с Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) и брендом «Слово мясника» запустили WebAR-приложение «Мясник слово говорит», которое рассказывает пользователям, как готовятся мясные изделия производителя. Подробностями проекта с Sostav поделилась творческая команда.

Перед агентствами стояла задача реализовать новую коммуникацию, которая поможет сделать акцент на качественных характеристиках продуктов бренда, а также доступно объяснить аудитории рациональную выгоду от приобретения.

Digitas Moscow предложило перенести в дополненную реальность узнаваемого персонажа ТВ-роликов бренда — мясника. На первом этапе главный герой приложения рассказывает про создание линейки гриль, об ингредиентах маринада и используемых специях. Всего у игроков будет возможность приготовить более 10 продуктов.

В течение следующих двух недель кампании для аудитории станет доступен второй этап, где мясник пригласит пользователей на завод компании, поделились в Digitas Moscow. Там виртуальный герой покажет линии разделки, фасовки, маринада и упаковки мяса, а также расскажет о всех стандартах производства и познакомит с сотрудниками, которые вовлечены в процесс.

Константин Симонов, Digital Creative Lead Digitas Moscow:

Мы создали уникального виртуального мясника, основываясь на существующем образе персонажа бренда, проработали подробные сценарии, максимально погружающие пользователя в производство продукции, отрисовали завод и все объекты таким образом, чтобы все элементы AR максимально отражали реальный процесс.

Юлия Корсакова, руководитель отдела маркетинга «Русагро»:

В связи с удаленностью нашего предприятия от крупных населенных пунктов, мы не можем наладить регулярный поток посетителей на наш завод. А интерес у аудитории к производству продукции, и к тому, как поддерживаются высокие стандарты качества, действительно большой. Поэтому мы решили пойти другим путем и показать все наши процессы на экране смартфона с помощью дополненной реальности. Мы полагаем, что такой доступный и вовлекающий способ поможет нам построить более доверительные отношения с нашими потребителями.


Состав творческой группы:

Мясное бизнес-направление «Русагро» (клиент):

Михаил Глухов — директор по категории
Юлия Корсакова — руководитель отдела маркетинга
Елизавета Бессонова — бренд-менеджер

Digitas Moscow (агентство):

Владимир Маклаков — Digital experience director
Александра Ильина — Digital art director
Роман Казаков — Digital group head
Анна Демина — Digital art director
Сергей Васильев — Digital designer
Олеся Кожемякина — Digital copywriter
Конcтантин Симонов — Digital creative lead
Кристина Адамович — Senior strategy lead
Дмитрий Гурко — Digital project manager
Артур Султанов — Digital project manager
Анна Черникова — Senior digital producer

Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia, агентство):

Михаил Кудашкин — Executive Creative Director Publicis Communications Russia
Алексей Жучков — Creative director
Елена Андрич — Strategic planning director
Юлианна Мурадян — Communication strategist
Светлана Кожевникова — Account Director

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.