Как достучаться до покупателя, какие рекламные каналы выбрать, как создать и доставить персонализированное сообщение напрямую тем, кто в нем заинтересован: эта вечная головная боль ритейлера, возможно, в ближайшее время решится. Команда из Москвы разработала и запустила Myconomy - уникальный геомаркетинговый сервис.
Как это работает: покупатель скачивает на смартфон бесплатное мобильное приложение (есть клиенты для iOS и Android), вводит продукты, которые ему необходимо приобрести и поисковый механизм, используя геолокацию покупателя, показывает на экране, какие ценовые предложения есть рядом. Покупатель может сформировать в приложении свой список покупок, выбрать товары из предложенных и купить их самостоятельно или отправив список покупок по SMS или e-mail близким.
Сервис позволяет предложить покупателю товары именно тогда, когда он их ищет и в магазинах рядом с ним (радиус поиска от 300 м до 10 км). Приложение отправляет PUSH-сообщение, напоминая покупателю о запланированных покупках, а также информируя покупателя об акциях в этом магазине.
Для ритейлеров и товаропроизводителей Myconomy - это удобный маркетинговый канал и еще одно преимущество в конкурентной борьбе. Он позволит более оперативно реагировать на изменения покупательского спроса, обновлять ассортимент и своевременно и целенаправленно информировать покупателей о скидках и акциях в конкретных магазинах. Для своих партнеров сервис предоставляет статистику поисков покупателей и локаций, где эти поиски осуществлялись. Сервис доступен как для крупных сетей, так и для независимых частных ритейлеров.
На сегодня сервисом пользуются уже 14 000 пользователей и 3 000 магазинов, в которых пользователи могут найти свыше 600 тысяч уникальных товарных позиций. Пока в Myconomy можно найти товары и цены из сегмента продуктового ритейла и аптек.
Сервис получил хорошие оценки клиентов. Руководство Myconomy сообщает, что каждую неделю к сервису присоединяется несколько сотен новых магазинов, которые публикуют несколько тысяч новых товарных предложений. Окупаемость сервиса предполагается за счет платежей от магазинов и товаропроизводителей. Стоимость участия пока не оглашается, но предполагается, что она будет необременительной. Основной задачей руководство Myconomy считает подключение к сервису в ближайшие месяцы большего количества российских ритейлеров и увеличение базы товарных позиций в несколько раз.