Каждый из нас в среднем использует 11 бутылок геля для душа и 10 бутылок шампуня в год. Это количество складывается приблизительно в 75 килотонн пластиковых отходов — около тысячи полных олимпийских плавательных бассейнов. Экологи-активисты негодуют: продукт, который используется в течение лишь месяца, сделан из материала, для разложения которого требуется 500 лет. Дизайнер Йона Брайтенхубер из Берлина создала бренд SOAPBOTTLE, который стремится решить эту проблему и выпускает упаковку для жидких моющих средств из мыла.
Тот случай, когда продукт является упаковкой для себя самого. Мыло изготовлено из природных ресурсов и является биоразлагаемым, поэтому можно полностью избежать каких-либо отходов.
Механика проста: когда содержимое SOAPBOTTLE израсходовано, мыльная упаковка медленно растворяется. Остатки бутылки могут быть использованы в качестве мыла для рук или другого моющего/чистящего средства.
Поверхность такой упаковки становится скользкой при использовании. Йона Брайтенхубер воспользовалась этим недостатком, превратив его в элемент дизайна.
Дизайнер активно презентует новинку в своем Instagram-профиле. Необычная упаковка уже ездит по выставкам, а подписчики Йоны регуляно сообщают ей о готовности купить продукт, как только он появится в продаже.