Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Интернет-маркетинг банковских услуг: каналы, инструменты, конверсия

Эксперты myTarget изучили, как рекламодатели продвигали продукты банковского сектора в первом квартале 2018 года

Эксперты рекламной платформы myTarget определили тренды интернет-продвижения банковских продуктов и услуг и характеристики аудитории, интересующейся ими, в первом квартале 2018 года.

Наиболее активно в указанный период рекламодатели myTarget продвигали потребительские кредиты — на них приходится почти половина (45%) рекламных инвестиций в сегменте банковских продуктов и услуг. Около трети (31%) совокупного рекламного бюджета вложено в продвижение платежных карт, 10% — в промо услуг для бизнеса. Другие продукты были менее популярны у рекламодателей — на продвижение автокредитов, вкладов и ипотеки пришлось 6%, 5% и 3% затрат соответственно.

Наибольший интерес в первом квартале 2018 года рекламодатели из банковского сектора проявили к мультиформатному размещению — на него потратили 71% совокупного рекламного бюджета. При продвижении платежных карт, вкладов и ипотеки высока популярность баннеров, для автокредитов часто выбирают тизеры, а услуги для бизнеса активнее, чем остальные, рекламировали посредством видеоформатов. Что касается платформ, большая часть средств (73%) была направлена на кроссплатформенное размещение.

Среди видеоформатов в первые три месяца года преобладали видеопосты в лентах социальных сетей (59% затрат) и прероллы (23% затрат). В видеорекламе также в целом предпочитали кроссплатформенные форматы (50% затрат). Но при продвижении потребительских кредитов и ипотеки доля затрат на видеорекламу на десктопах заметно выше — 80% и 81% соответственно. Одним из самых эффективных для банковских услуг оказался новый кроссплатформенный формат промопостов в Одноклассниках Lead Ads. Среди всех кликнувших по рекламному объявлению доля посетителей, отправивших контактные данные, составила 10%. Для других категорий конверсия в среднем составляет 4%.

Доля затрат на рекламные кампании с ремаркетингом в общем объеме составила 31%. Наиболее активно этот инструмент использовался при продвижении потребительских кредитов — в этой категории доля затрат превысила среднее значение по сегменту и составила 37%.

Чаще всего реклама банковских продуктов и услуг таргетируется на аудиторию в возрасте от 25 до 50 лет. И, как показали результаты исследования, это оправданно: наиболее активно банковскими продуктами интересуются пользователи, находящиеся именно в этой возрастной категории.

Что касается других характеристик аудитории, заинтересованной в банковских продуктах и услугах, то женщинам они интересны немного больше, чем мужчинам, — 51% против 49%. Уровень дохода более чем у половины заинтересованных (58%) — средний и выше среднего. В зависимости от сезона спрос на банковские продукты почти не меняется.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.