Миллениалы — ядро аудитории геймеров и охотнее других платят в играх. Однако пользователи старшего возраста платят больше, выяснила команда аналитической платформы myTracker, разработанной в Mail.ru Group.
Доля людей, которые после установки игры начинают пользоваться платными опциями, выше всего среди аудитории в возрасте 25−34 лет. Пользователи в самой активной возрастной группе (от 25 до 44 лет) обеспечивают почти три четверти дохода от встроенных покупок в мобильных играх. Максимальный средний доход ARPU в расчете на одного пользователя игры (как платящего, так и не платящего) приносят люди от 35 до 44 лет.
Женщины платят охотнее мужчин лишь в трех игровых жанрах: «Тайм-менеджмент» (это симуляторы ферм, Diner Dash и прочее), «Три в ряд», а также в MMORPG. В сегменте от 65 лет охотнее всего платят в кроссвордах, судоку, викторинах и в играх «Три в ряд».
Чаще всего российские пользователи платят после 18 часов, пик приходится на 21 час. Мужчины активнее платят в обеденное время, а женщины — в вечернее. Самые прибыльные дни для игровых приложений — пятница и суббота: на них выпадает в среднем на 7% больше платежей, чем на другие дни.
Владельцы iPhone — особенно последних моделей — в среднем платят в играх значительно больше, чем обладатели устройств на Android.
Если рассматривать распределение по странам, больше всех на мобильные игры в среднем тратят норвежцы, швейцарцы, шведы, американцы, датчане и австралийцы. Скромнее всего траты у геймеров из Вьетнама, Индонезии, Индии, Бразилии и с Филиппин. Россияне на успешный маркетинг тоже реагируют очень положительно. А вот привлечь геймера из Японии, Вьетнама или Китая в мобильную игру и выйти в прибыль может оказаться непросто.