В 2021 году на долю DOOH-программатик в России пришлось около 10% выручки цифровой наружной рекламы. Такие данные привёл программатик-директор Gallery Вячеслав Кан во время открытого семинара «Возможности DOOH для бизнеса» от OMD OM Group , который состоялся 7 июля.
Эксперт отметил, что программатик в цифровой наружной рекламе в России не так давно перешёл из разряда экспериментального формата в категорию рабочих инструментов, поэтому глобальных исследований по его применению пока не проводилось. «Можем руководствоваться цифрами нашей компании», — сказал Кан.
По его словам, к такому формату размещений стали проявлять внимание в том числе рекламодатели, которые раньше не рассматривали OOH-рекламу в качестве рекламного канала, считая его не слишком технологичным.
Около 40% — такой показатель совокупного среднегодового темпа роста рынка DOOH-программатик в мире ожидается к 2027 году.
Кан также озвучил цифры глобальной динамики развития цифровой наружной рекламы, основанные на изучении и сопоставлении различных исследований. По прогнозам экспертов, к 2027 году объёмы рынка DOOH в мире будут ежегодно наращивать темп прироста в среднем на 13%.
В январе-феврале 2022 года доля выручки DOOH в наружной рекламе по России составила более 40%.
По данным АКАР за 2021 год, объём рынка наружной рекламы достиг 45 млрд руб. Именно цифровизация позволила показателям наружки вырасти относитетельно 2020-го (на 40%) и 2019-го (на 3%). При этом нецифровые подсегменты рынка ООН так и не смогли достигнуть прежних показателей.