Четыре агентства участвуют в борьбе за глобальный медиаакаунт Sanofi. Об этом пишет Campaign.
Отмечается, что компания-победитель сможет помочь в продвижении вакцины от COVID-19. Французская фармацевтическая корпорация недавно анонсировала испытание препарата на людях.
Sanofi рассматривает агентства холдингов Omnicom Media Group и IPG Mediabrands, а также две действующие группы — Havas (работает с компанией в Северной Америке) и WPP (с его агентством Mindshare корпорация сотрудничает во всем мире).
Издание сообщало, что в 2017 году Sanofi потратила на медиа €900 млн. Тогда большинством процессов в медиапланировании и закупках занималось агентство Zenith (входит в Publicis). Затем обязанности распределили между Havas and Mindshare.
В отчете за второй квартал Havas отмечала, что бизнес, связанный со здравоохранением, показал лучший результат. Негативный эффект от пандемии COVID-19 почувствовали все направления группы, кроме Health & You.