Иллюстрация facebook.com
Восемь агентств претендуют на договор телеком-оператора Ростелеком на размещение рекламы в интернете. Договор с максимальной стоимостью 35 млн рублей будет заключен на два год до 31 июля 2017 года. Сразу восемь агентств подали заявки на участие в открытом конкурсе оператора. Среди них: iConText (в протоколе «ООО Ай Контекст»), Media Instinct, Media Storm, рекламное Интернет-агентство «RealWeb», i-Media, Deltaplan, iProspect и Positive Media.
Тендер на планирование и размещение рекламных материалов в интернете оператор объявил в конце июня. Согласно условиям договора, подрядчиком может стать только полносервисное агентство с минимальным опытом ведения рекламной деятельности 5 лет. Агентство должно обладать практикой планирования, создания, производства, размещения, а также контроля эффективности рекламных мероприятий.
Напомним, ранее оператор определился с подрядчиком на размещение в метро. Им стало агентство Media Instinct, с которым заключен договор стоимостью 95 млн рублей сроком до 31 декабря 2016 года.