Sostav.ru
28.10.2019 в 18:35

За помадой и новым Audi: Lamoda запустила продажи авто

Новая промокампания Audi Russia и агентства PHD

4

Audi Russia совместно с PHD ( MEDIA DIRECTION GROUP ) и Lamoda запустили промокампанию «Audi на Lamoda. Серьезно?». Теперь, занимаясь шопингом в интернет-магазине Lamoda, в корзину можно добавить не только сумочку или пару обуви, но и новый автомобиль. Представители Audi Russia считают, что совместный проект позволит обеим сторонам привлечь внимание аудитории и расширить клиентскую базу.

В течение месяца в каталог Lamoda будет интегрирована новая модель Audi Q3. Автомобиль доступен в двух вариантах комплектации и новых цветах: PulseOrange и TurboBlue. Новый лот можно найти в блоках «Премиум» и «Новинки».

После того, как вы добавите автомобиль в корзину, с вами свяжется оператор колл-центра, чтобы подтвердить данные, и перенаправит к официальным дилерам Audi.

Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Russia:

Для новой модели Audi Q3 на нашем рынке мы придумали идею «Серьезно», которая привлекает внимание нашей целевой аудитории и вызывает интерес к автомобилю. Наш новый продукт стал ещё лучше, а яркие и нестандартные креативные маркетинговые решения делают выразительными наши сообщения в кластере не только автомобильной рекламы. Совместный проект с Lamoda — это абсолютно новая история для рынка, где впервые кроссовер можно купить в продвинутом интернет-магазине. Естественно, это вызовет вопрос — «Серьезно», а также поможет нам и Lamoda расширить свою клиентскую базу.

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group:

Один из самых консервативных рынков сейчас находится на пороге трансформации. Покупка автомобиля онлайн — это тренд, который становится реальностью, а Lamoda является проводником в мире модных трендов и высоких технологий. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы сделать легким и приятным процесс выбора и покупки, и в течение следующего месяца наши пользователи «в один клик» смогут положить в свою онлайн-корзину не только блеск для губ и классный свитшот, но и новую машину.

Юлия Грейс, медиадиректор PHD:

Мы всегда стараемся предлагать клиентам уникальные решения с использованием инновационных технологий и инструментов. Основой проекта стала идея использования неочевидного для автокатегории поля коммуникации. Для того, чтобы реализовать креативную концепцию, разработанную под запуск нового Audi Q3, была необходима коллаборация с технологичной площадкой, которая постоянно удивляет своих клиентов новыми, яркими решениями, как и бренд Audi. Ей стала e-com платформа Lamoda. Это первая эксклюзивная интеграция на российском рынке для автомобильной компании и e-com бренда fashion-категории.

Над проектом работали:

Команда Audi:

Александра Сулейманова, ATL Communication Specialist
Инна Дзгоева, Brand Strategy and ATL Team Leader
Олеся Козлова, Marketing Director

Команда PHD:

Юлия Валетова, Senior Digital Manager
Никита Малахов, Senior Media Planer
Екатерина Алексеева, Digital Group Head
Илья Макаров, Media Group Head
Никита Прибыловский, Account Lead
Павел Вавилов, Digital Group Account Director.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.