Audi Russia совместно с PHD ( MEDIA DIRECTION GROUP ) и Lamoda запустили промокампанию «Audi на Lamoda. Серьезно?». Теперь, занимаясь шопингом в интернет-магазине Lamoda, в корзину можно добавить не только сумочку или пару обуви, но и новый автомобиль. Представители Audi Russia считают, что совместный проект позволит обеим сторонам привлечь внимание аудитории и расширить клиентскую базу.
В течение месяца в каталог Lamoda будет интегрирована новая модель Audi Q3. Автомобиль доступен в двух вариантах комплектации и новых цветах: PulseOrange и TurboBlue. Новый лот можно найти в блоках «Премиум» и «Новинки».
После того, как вы добавите автомобиль в корзину, с вами свяжется оператор колл-центра, чтобы подтвердить данные, и перенаправит к официальным дилерам Audi.
Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Russia:
Для новой модели Audi Q3 на нашем рынке мы придумали идею «Серьезно», которая привлекает внимание нашей целевой аудитории и вызывает интерес к автомобилю. Наш новый продукт стал ещё лучше, а яркие и нестандартные креативные маркетинговые решения делают выразительными наши сообщения в кластере не только автомобильной рекламы. Совместный проект с Lamoda — это абсолютно новая история для рынка, где впервые кроссовер можно купить в продвинутом интернет-магазине. Естественно, это вызовет вопрос — «Серьезно», а также поможет нам и Lamoda расширить свою клиентскую базу.
Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group:
Один из самых консервативных рынков сейчас находится на пороге трансформации. Покупка автомобиля онлайн — это тренд, который становится реальностью, а Lamoda является проводником в мире модных трендов и высоких технологий. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы сделать легким и приятным процесс выбора и покупки, и в течение следующего месяца наши пользователи «в один клик» смогут положить в свою онлайн-корзину не только блеск для губ и классный свитшот, но и новую машину.
Юлия Грейс, медиадиректор PHD:
Мы всегда стараемся предлагать клиентам уникальные решения с использованием инновационных технологий и инструментов. Основой проекта стала идея использования неочевидного для автокатегории поля коммуникации. Для того, чтобы реализовать креативную концепцию, разработанную под запуск нового Audi Q3, была необходима коллаборация с технологичной площадкой, которая постоянно удивляет своих клиентов новыми, яркими решениями, как и бренд Audi. Ей стала e-com платформа Lamoda. Это первая эксклюзивная интеграция на российском рынке для автомобильной компании и e-com бренда fashion-категории.
Над проектом работали:
Команда Audi:
Александра Сулейманова, ATL Communication Specialist
Инна Дзгоева, Brand Strategy and ATL Team Leader
Олеся Козлова, Marketing Director
Команда PHD:
Юлия Валетова, Senior Digital Manager
Никита Малахов, Senior Media Planer
Екатерина Алексеева, Digital Group Head
Илья Макаров, Media Group Head
Никита Прибыловский, Account Lead
Павел Вавилов, Digital Group Account Director.