Универмаги отечественных дизайнеров Slava и «Йармарка» могут открыться на месте магазинов уходящей из РФ H&M. Также на освободившиеся помещения претендуют марки группы Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic, Sela), пишут «Известия».
Ранее шведская розничная сеть по торговле одеждой H&M приняла решение окончательно уйти из России из-за «текущих операционных проблем и непредсказуемого будущего». В августе состоится распродажа остатков.
Переговоры с торговыми центрами, чтобы занять помещения ритейлера, уже ведёт Slava, которая планирует открыть в ближайшие два года около 20 новых дизайнерских универмагов в стране. В первую очередь, для открытия будут рассматриваться освободившиеся площади H&M в Москве, а затем и крупные моллы в регионах.
Освободившиеся помещения могут также занять и отечественные бренды группы Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic, Sela), считает руководитель комитета управляющих компаний Ассоциации компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН), вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
Эксперты рынка недвижимости считают, что площади H&M будут непременно востребованы, так как это всегда хорошие локации и широкие витрины. Площадь каждого магазина бренда составляет от 1,5 тыс. до 3 тыс. м2. Однако, юристы полагают, что H&M не освободит помещение в ближайшие полгода. В некоторых случаях компания вообще не имеет права расторгнуть соглашение — ритейлеру придется остаться до конца срока его действия, выплачивать аренду и штрафы.
Кроме того, стало известно, что норвержский ритейлер Helly Hansen провёл ребрендинг российского подразделения — магазины сети начали менять вывески. Теперь название написано кириллицей — «Хансен». Ведутся переговоры о возобновлении поставок.
Ранее сообщалось, что группа «Ташир» планирует запустить новую сеть товаров для дома Zebra Home на месте магазинов Ikea и других помещениях, освободившихся от ухода профильных участников рынка.