Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

На российский рынок вышло на 18% меньше новых брендов

Больше всего новинок запущено производителями пива

1

В первой половине 2024 года на российском потребительском рынке появилось 3,3 тыс. новых брендов продуктов питания и FMCG-товаров. Это на 18% меньше, чем годом ранее, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Больше всего новых брендов — около 96 —запущено производителями пива. В топ по количеству новинок вошли разные виды снеков и десертов, включая чипсы, шоколадки, йогурты, мороженое.

Суммарный оборот новинок в этом году примерно на 25% выше год к году. Это связано с тем, что большое количество товаров повседневного спроса выпущено в премиальном сегменте.

Среди запущенных в 2023 году товаров под новыми марками 12% не прижились и уже не производятся. Тогда запускалось больше марок в дешевом ценовом сегменте, включая собственные торговые марки (СТМ) ритейлеров.

По данным Ассоциации компаний розничной торговли, сейчас у федеральных торговых сетей доля СТМ в общем объеме продаж превышает 20%, а у некоторых сетей дискаунтеров этот показатель достигает 60%.

Ранее сообщалось, что совокупный прирост торговых площадей у топ-200 крупнейших российских FMCG-сетей в первом полугодии 2024 года сократился до 850, 9 тыс. м2. Это на 11,8% меньше, чем в прошлом году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.