Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Начал работу юбилейный Golden Drum

На суд жюри представлено почти 1200 работ из 28 стран и 196 агентств

17 октября в словенском курорте Порторож открылся международный фестиваль креативности Golden Drum («Золотой барабан»), входящий в топ-10 мировых рекламных конкурсов. В нынешнем году он пройдёт уже в 25-й раз.

В рамках конкурса на суд жюри представлено почти 1200 работ из 28 стран и 196 агентств. Победители будут объявлены 19 октября на церемонии награждения.

Больше всего заявок представила Румыния — 188, за ней следует Россия — 149. Забавный факт для любителей статистики: неожиданный рост поданных заявок был зафиксирован в Македонии — на 600% больше по сравнению с прошлым годом. Впервые в истории «Золотого барабана» в список стран-участников были допущены Испания и Португалия.

Много новшеств добавлено в конкурсную программу. Это касается, в частности, появления номинаций, которых нет на других фестивалях.

Юбилейный фестиваль силен и интересен по составу лекторов, которых четыре десятка. К примеру, среди выступающих — легенда мировой рекламы сэр Джон Хегарти, партнер-сооснователь Saatchi & Saatchi, а затем организовавший агентство Bartle Bogle Hegarty.

«Мы решили обогатить программу, добавив темы из разных областей. Основное внимание будет уделяться не только достижениям агентств, но и личностям — людям, которые определяют тенденции в рекламе», — говорит президент фестиваля Мойка Бришчик.

«В нашей стране по традиции с большой симпатией относятся к «Золотому барабану», а его словенские организаторы отвечают взаимной доброжелательностью, — отметил журналист Влад Васюхин, российский амбассадор фестиваля. — Помню, в один из кризисов, которые регулярно случаются в отечественной экономике, желая поддержать российских креаторов, оргкомитет освободил их работы от уплаты конкурсного взноса. А словенцы прекрасно помнят подарок, который сделал Иван Чимбуров, когда в год 10-летия фестиваля по его инициативе звезда в созвездии Весов официально получила название Golden Drum».

15 лет назад по случаю десятилетия «Золотого барабана» в нашей стране проводился конкурс плакатов «Россия любит Golden Drum». И было создано немало отличных работ, которые после даже получили призы на других фестивалях.

А в этом году московское агентство «Соль» решило поздравить фестиваль с серебряным юбилеем, сделав специальный постер, где в роли «невесты» — европейская реклама, а «жених» — барабанщик из Порторожа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.